@yraiv

Как сделать движущейся платформу, чтоб двигался игрок?

Касательно самого движения все норм, проблема заключается в том, что игрок, если его делать дочерним объектом платформы, то он меняет свой scale в зависимости от размера платформы. На ней рб, нужные мне теги и тд висит, как быть?
Говорят, что надо, чтоб у всех родителей в цепочке был скейл 1 1 1, но я же не могу этого добиться т.к мне нужная временами разная ширина платформы
Я думал сделать так, чтоб была пустышка, но ее некуда поставить т.к родителем должен быть движущейся объект и так по кругу
У меня примерно такое
(ПУСТЫШКА) имеет 3 дочки
(1) ТОЧКА ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ КУДА ЕДЕТ
(2) ТОЧКА ВТОРОЙ ПОЗИЦИИ КУДА ЕДЕТ
(3) САМА ПЛАТФОРМА, КОТОРАЯ ЕДЕТ, Я делаю игрока дочерним к ней или же делал до этого в него вложенную пустышку и также делал дочерним к ней, но т.к платформа не 1 1 1, то беда была.
Как быть? Хочется, чтоб игрок был дочерним к платформе т.к нужные теги висят на ней + он ехать на ней должен
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@EYELLEN
Не уверен, что поможет, но попробуй накинуть физические материалы на платформу и игрока, и поставь максимальное сопротивление материала
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы