@yraiv

Почему объект меняет свой скейл при назначении родителя?

Есть игрок и движ платформа. Игрок встает, становится дочерним к ней и едет, как бы все ок, но платформа скейлом от ситуации регулируется, в данный момент надо сделать ее шире и тем самым теперь она не 1 1 1.
Игрок при назначении себе родителем платформу меняет свой скейл. Говорят можно через пустышку этого избежать, я сделал на платформу дочку 1 1 1 пустышку и стал делать игрока дочерним объектом к ней, но все равно скейл не адекватный
  • Вопрос задан
  • 37 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Потому, что камера при рендеренге использует всю цепочку скейлов - от родителя к объекту, чтобы рассчитать масштаб объекта. И чтобы он не изменился, скейл объекта надо пересчитать.
А в пустышку надо загонять не игрока, а платформу, чтобы по цепочке скейл везде был 1к1.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы