@yraiv

Почему дочерний объект не двигается вместе с родителем?

вращающееся платформа и на ней стоит игрок, он становится дочерним, но почему-то не вращается вмесне с платформой, а просто спадывает.
Вот так вращаю, когда вращал через rotation было норм, но сейчас не подходит. Как быть?
Vector3 torqueVector = new Vector3(torque, 0, 0);
                rb.AddTorque(torqueVector, ForceMode.Acceleration);
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Сделай сильное трение, раз он должен стоят на платформе, а не скользить по ней.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы