@i__egor

Есть ли у геймобжетков в юнити идинтификатор, который не меняется при перезапуске игры?

Например для сохранения информации об объектах и далее восстановлении информации, нужно получить идинтификатор объекта, который уже есть на сцене. хешкод меняется при перезапуске игры
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Amir228
@Amir228
Вобщем в Юнити есть какой то режим Инспектора который позволяет увидить приватные поля у компонентов. Так вот у всех GameObject—ов есть какое то поле типа тега, у каждого он свой и этот тег сохраняет сам юнити вместе с обьектом. Для вкл режима этого нужно нажать на шестеренки в Inspector, потом там будет этот режим.
Ответ написан
Комментировать
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Вы можете создать собственный маленький класс, который будет хранить уникальный сгенеренный UUID идентификатор, по которому вы и будете объекты отличать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы