Как зациклить волну, сделанную из кривой безье в canvas.js?
Я пытаюсь сделать бесконечно текущую волну на canvas.js. И сейчас я не могу догадаться, как её зациклить.
Моё решение, это когда она отходит на 300 пикселей, у всех точек минусовать эти самые 300. (300 это точная длина волны, так что перемещение происходит без прыжков).
Сейчас столкнулся с такой проблемой, что если этой волне задавать пунктирное начертание "setLineDash()", то сама волна не прыгает, но вот пунктир заметно дергается.
И исходя из этого, у меня такой вопрос: Как это сделать красиво и правильно? Может быть можно, как то генерировать ещё одну волну в начале и вырезать волну, которая уже вышла за блок?
Подобрать параметры setLineDash так, чтобы не прыгало при сдвиге. Или кратно увеличить размер отрисовываемой области, чтобы помещалось точное количество пунктиров.