@yraiv

Как ровно расставлять 2д спрайты в unity?

Есть картинка и на ней капсульный коллайдер. Из этих спрайтов хочу сделать пол, но не могу расставить ровно, чтоб игрок не проваливался, если между 2 спрайтами осталась щель, но и не хочется, чтоб друг на друга лезли сильно. Хочется очень ровно расставить, но руками это делать очень и очень долго, есть ли какой-то удобный инструмент?
  • Вопрос задан
  • 124 просмотра
Решения вопроса 1
Amir228
@Amir228
Tilemap. Это короче такой инструмент в юнити который помогает делать уровень, ты буквалтно его рисуешь. Тайлы—могут быть теми же спрайтами, а могут полноценными обьектами(там уже пакет 2D Tilemap Extras нужен будет).

Чтобы создать тайлмап кликни правой кнопкой мыши —> Create —> 2D —> Tilemap. Ему еще можно компанент Tilemap Colider добавить, тогда все тайлы этого тайлмапа будут иметь колайдеры. Колайдеры сами подгоняються, но если колайдер будет кривым его можно изменить в Sprite Editor: Custom Physics Shape.

Самое понятное видио про это.
Там дальше как разберешься можешь посмотреть видио от Emerald Powder-а
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы