@vasne

В чём ошибка кода?

from kivy.app import App
from kivy.uix.button import Button
from kivy.uix.boxlayout import BoxLayout
from kivy.animation import Animation


class MyApp(App):
    def build(self):
        layout = BoxLayout(orientation='vertical')

        button = Button(text='Rotate Me', size_hint=(None, None), size=(200, 100))
        layout.add_widget(button)

        def on_button_click(instance):
            anim = Animation(angle=360, duration=1)
            anim.bind(on_complete=self.reset_angle)
            anim.start(button)

        button.bind(on_release=on_button_click)

        return layout

    def reset_angle(self, *args):
        button = args[1]
        button.angle = 0


if __name__ == '__main__':
    MyApp().run()
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Prince4444
from kivy.app import App
from kivy.uix.button import Button
from kivy.uix.boxlayout import BoxLayout
from kivy.animation import Animation

class MyApp(App):
def build(self):
layout = BoxLayout(orientation='vertical')

button = Button(text='Rotate Me', size_hint=(None, None), size=(200, 100))
layout.add_widget(button)

def on_button_click(instance):
anim = Animation(angle=360, duration=1)
anim.bind(on_complete=self.reset_angle)
anim.start(button)

button.bind(on_release=on_button_click)

return layout

def reset_angle(self, *args):
button = args[1]
button.angle = 0

if name == 'main':
MyApp().run()
Вот исправленный код вроде
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы