SpaceGame
import pygame
import Controls
from Sgun import Gun
def run():
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((550, 650))
pygame.display.set_caption("Space Defenders")
bg_color = (0, 0, 0)
gun = Gun(screen)
while True:
Controls.events(gun)
screen.fill(bg_color)
gun.output()
pygame.display.flip()
run()
Sgun
import pygame
class Gun():
def __init__(self, screen):
'''инициализация пушки'''
self.screen = screen
self.image = pygame.image.load('Images/spaceship.png')
self.rect = self.image.get_rect()
self.screen_rect = screen.get_rect()
self.rect.centerx = self.screen_rect.centerx
self.rect.bottom = self.screen_rect.bottom
def output(self):
'''отрисовка коробля'''
self.screen.blit(self.image, self.rect)
Controls
import pygame
import sys
def events(gun):
'''обработка событий'''
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
sys.exit()
elif event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_d:
gun.rect.centerx += 1
Помогите пожалуйста, я просто недавно начал программировать.