Как делается тепловая карта? Какую бд использовать?
Хочется попытаться реализовать strava heatmap на основе данных gpx/fit файлов.
Собираю инфу как такое в приницп делается? есть ли готовые решения? github пока ничем интересным не порадовал
интересуют наверное на текущий момент вопросы
1. какую бд лучше выбрать. сейчас mysql8 . все советуют postgres. Но вдруг существуют другие решения. тот же кликхаус, но он врятли, все же там по времени, а не пространстве, хотя я могу ошибаться тк опыта с ним нет
2. какую архитектуру таблиц реализовать для подобной задачи. в гипотезе достаточно просто таблицу точек, а дальше разделить точки на кластеры и высчитывать средний бал, который уже будет эту точку рисовать?
3. не знаю даже. буду рад любым ссылкам.
использовать наверное буду leaflet + leaflet heatmap plugin
яндекс и гугл не рассматриваю из-за цены
решением этой задачи я вижу следующее
1. у нас есть матрица/таблица. максимальное кол-во столбцов/строк это самые дальние координаты от самых минимальных.
2. вся таблица заполнена нулями, либо кол-вом записей с такими координатами
3. делю всю таблицу на ячейки по , допустим, 10 строк и столбцов.
4. вычисляю общее кол-во точек входяющюю в эту группу и центральную точку координат этой ячейки
5. отдаю какому нибудь плагину, в моем случае это leaflet heatmap эти точки и значение весов (кол-во входящих точек в группу)
6. тот уже рисует...
но это как то долго считаться будет и не решает проблему масштабирования карты... наверное...
что-то судя по всему можно просто округлить координаты до определенного значения. и посчитать вес.
основная то задача это уменьшить кол-во точек для клиента и подсчет частоты появления в заданной точке
На вопрос «как сделать» отвечает документация и поиск в интернет.
Тут отвечают на вопросы «почему я сделал, как в документации, а оно не работает. Поискал в интернет, вот запросы, в ответах не нашел. Что я делаю не так?»