Как сделать стрельбу под бит трека на Unreal Engine 5? Возможно ли такое? То есть, ритм игра , но вместо нажатий на стрелочки надо стрелять во врага. Хотелось бы узнать, можно ли и как запрограммировать нечто подобное(стрельба конкретно под бит - урон врага, не под бит - никакого эффекта)
Думаю да. Нужно наверное отказаться от mp3 и сделать трекерную музыку.
Я вот когда играл в Serious Sam -1 помню там когда enemies наполняли локацию - то и музыка
как-то усиливалась и угнетала сильно. Но в Сэме наверное трекерная музыка была. Там проще
было ритм и музыкальные партии задавать просто меняя семплы.
Я ошибся насчет Сэма. Послушал треки. Да там всего 2 трека миксуются. Спокойный и режим боя.
Ну а по поводу mp3. Ну ... надо видимо для каждого трека поставить разметку где ритм стучит.
И синхронизировать игровые события с этим генератором. Но схема все равно не идеальная.
Трудно будет подобрать mp3 который бы долбил непрерывно. В противном случае будет
"клинить" пулемет :)