Возьмем, например, жанр tower defense. Во многих играх тьма этих уровней. Но вот вопрос: а как они реализованы? Есть конечно вариант создать кучу сцен, а основной шаблон локации закинуть в префаб, но будет ли это хорошей практикой? Есть может идеи у кого?)
Ну сделать уровни в игре жанра tower defense легко. Можно в все лишь одной сцене менять уровни. Можно сделать так: будет проверка на текущий уровень, если например текущий уровень равен 10 тогда нужно добавить нового врага. И с каждым уровенем врагов становиться будет все больше и больше. Надеюсь вы меня поняли.
Только не надо пооверять каждый уровень(с 1 до последнего), вы ведь не будете добавлять нового врага каждый уровень. Можно это делать например каждые 5 уровней.