Можно ли использовать абсолютный путь для аудио SFML C++?

Доброго времени суток, столкнулся с таким вопросом, можно ли использовать абсолютный путь для открытия аудио SFML C++?
Имея такой код и папка music будет в корне проекта, проблем не будет

sf::Music music;

if (!music.openFromFile("music\\ms.wav"))
{
    std::cout << "error opening file :: PlayBack.cpp" << std::endl;
    return false;
}
music.play();


Но если использовать иной путь к аудио, не в корне, код работать не будет
sf::Music music;

if (!music.openFromFile("D:\\Download\\ms.wav"))
{
    std::cout << "error opening file :: PlayBack.cpp" << std::endl;
    return false;
}
music.play();

Можно ли это как-то исправить? И если библиотека SFML для таких целей не подходит, тогда подскажите какая подойдёт.

Благодарю за внимание.
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Решения вопроса 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Попробуй openFromStream и открывай сам файл при помощи FileInputStream
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы