@Kairill

Как мне для каждого элемента массива вызвать одну функцию и параметры для неё брать из элемента массива?

Я делаю клон майнкрафта на движке юнити 3д. Хочу добавить генерацию структур: деревьев, данжей, пр. У меня для каждой структуры есть свой Scriptable Object и в Scriptable у меня есть класс с параметрами каждого блока (координаты x, y, z, тип). При старте я хочу для каждого блока вызвать функцию создания блока и передать туда параметры того блока. Как это сделать?
Скрипт Структуры:
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[CreateAssetMenu(menuName = "Structures")]
public class Structures : ScriptableObject
{
    public ChunkData ChunkDatas;
    public ChunkRendering Rendering;
    public BloksinStructure[] BloksOfStructure;

    [Serializable]
    public class BloksinStructure
    {
        public int BlockPositionX;
        public int BlockPositionY;
        public int BlockPositionZ;

        public BlockInfo Type;
    }

    public void Init()
    {
        
    }
}
  • Вопрос задан
  • 38 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Вот так прям и передавай в свою функцию создание Structures
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы