@DitaDev

Как нормально импортировать анимацию и модель из блендер в юнити?

Сижу вот уже 3-ий час, и бьюсь с моделью и анимацией. Сделать их было нетрудно, кости, action editor вот и каша. Да вот только либо я туповат, либо я туповат и с анимацией что-то не так. Экспортирую в FBX, кидаю в Юнити, Вроде бы настроил всё и т.д. Проигрываю анимацию, и модель вообще в другом месте. И при этом куда не ставь, она будет оказываться там. Вот чё не так-то? Вот blend файл https://drive.google.com/file/d/196zAtI_Qrx_QBdQQ9...
  • Вопрос задан
  • 92 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Figma-designer
@Figma-designer
1) Аватар создан для модели?
2) В fbx при экспорте выбран и скелет и модель?

Модель вроде обычная, так что дело в экспорте и анимации
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы