как включить булл на всех объектах на которых висит скрипт?
типа когда выполняется действие с объектом то включается булл только на том объекте, а мне нужно чтобы включалось на всех объектах, даже хотя-бы через ссылку на объект
если что то скрипт:
{
public bool isTriggered;
public bool takecola;
public bool takepespis;
public bool takeshivchic;
public bool takervero;
public bool takesprute;
public KeyCode takekc;
public GameObject cola;
public GameObject pespis;
fillfridge ff;
fillfridge fff;
public GameObject UICursore;
public GameObject takecolatext;
public GameObject takepespitext;
void Start ()
{
ff = cola.GetComponent<fillfridge> ();
fff = pespis.GetComponent<fillfridge> ();
}
void Update ()
{
if (Input.GetKeyDown (takekc) && isTriggered)
{
if (name == "crockacolapack" && !takepespis)
{
takecola = true;
if (takecola)
{
Destroy (cola);
fff.enabled = false;
Destroy (takecolatext);
UICursore.SetActive (false);
pespis.GetComponent<Collider> ().enabled = false;
}
}
if (name == "pespispack" && !takecola)
{
takepespis = true;
if (takepespis)
{
Destroy (pespis);
ff.enabled = false;
Destroy (takepespitext);
UICursore.SetActive (false);
cola.GetComponent<Collider> ().enabled = false;
}
}
}
}
void OnTriggerEnter ()
{
isTriggered = true;
UICursore.SetActive (true);
if (name == "crockacolapack")
{
takecolatext.SetActive (true);
}
if (name == "pespispack")
{
takepespitext.SetActive (true);
}
}
void OnTriggerStay ()
{
isTriggered = true;
UICursore.SetActive (true);
if (name == "crockacolapack")
{
takecolatext.SetActive (true);
}
if (name == "pespispack")
{
takepespitext.SetActive (true);
}
}
void OnTriggerExit ()
{
isTriggered = false;
UICursore.SetActive (false);
if (name == "crockacolapack")
{
takecolatext.SetActive (false);
}
if (name == "pespispack")
{
takepespitext.SetActive (false);
}
}
}