Что надо знать для написания игрового движка на c++ новичку?
Добрый день! Есть такой вопрос. Вот человек захотел обучиться программирование и написать свой ХОРОШИЙ игровой движок на C++. Что ему вообще надо изучить и понимать? Это касается не только сферы программирования, а та же математика, физика. На сколько надо знать хорошо физику и какой выучить раздел математики, Тоже самое с C++. Какие фреймворки надо учить? и надо ли знать язык Си?
Научиться ставить задачи, ибо "хороший игровой движок на C++" - это непонятное и неизмеримое словосочетание.
Если речь о трёхмерном движке, в котором будет и сложная графика и симуляция физики, и чтобы на нём действительно можно было удобно разрабатывать игры, которые при этом будут работать эффективно - это:
1. Хорошие знания физики для симуляции физики
2. Хорошие знания математики, чтобы формально описать эту физику
3. Хорошие знания собственно computer science, программирования, и понимания того, как строятся расширяемые и надёжные системы, чтобы всё это объединить.
Действительно хорошие движки с нуля одним человеком-новичком не делаются и тем более не получится это сделать как проект во время обучения.
Рекомендую посмотреть, например, на bevy и его историю, то как сейчас идёт разработка, и в каком он находится состоянии: https://bevyengine.org/