Какой метод или класс нужно использовать, чтобы действие срабатывало через время?
Всем привет. Такая проблема: Я делаю гонки и делаю движение авто и мне надо сделать так, чтобы автомобиль набирал скорость при движении. Я это буду делать через цикл for, тоесть на каждом автомобиле буду по разному выполнять так. Но я без понятия какой метод или класс time или что-то там ещё использовать. Пытался Invoke использовать и вроде бы получилось, но с методом и функцией такая проблема, изначально использовал Update, но он сразу выводил всё быстро, когда во времени у меня стояло, что к переменной прибавляется +2 только через 7секунд.
Пример: Машина поехала у неё начальная скорость = 1 и через миллисекунду уже 2. Тоесть в переменной значение будет менятся.
Какой метод или класс времени испоьзовать для выполнения действия в игре через время? В документациях и в ютубе не нашел.
Если вы используете физику, то меняйте параметры в FixedUpdate. Если машина ускоряется слишком быстро, то стоит поменять не время на изменение параметра скорости, а дельту скорости/приложенной силы