Задать вопрос
@Androyer

Как реализовать боевку в Юнти 3д используя Photon NetWorking?

Я хочу реализовать механику боя, но есть проблемы с распознованием нужного игрока. Детали: Есть игрок с руками, перед ним есть триггер(зона получения урона для игрока по которому проходит урон), при нажатии ПКМ и ЛКМ проигрываются анимации ударов соответственно рукам. Идея в том, чтобы когда игрок2 чужой зашел в триггер игрока1, а пока тот стоит в триггере игрока1, если игрок1 при этом нажмет пкм или лкм, то игрок2 получит урон. Проблема в том, что моих навыков не хватит для создания этой механики, мне не удастся распознать игрока который должен получить урон. Мне нужно узнать как мне распознать именно того игрока который в данный момент стоит в триггере другого и получает урон, чтобы он не наносился абсолютно всем игрокам, а только тому, который находится в триггере.
  • Вопрос задан
  • 38 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Lakika
@Lakika
Sicario
Используйте коллайдеры: У каждого игрока может быть коллайдер (или "триггер зоны"), который будет представлять зону удара. Это может быть, например, коллайдер, прикрепленный к рукам игрока.

Реализуйте методы OnTriggerEnter и OnTriggerExit: Когда другой игрок входит в эту зону удара, вызывается метод OnTriggerEnter. В этом методе вы можете сохранить ссылку на игрока, который вошел в зону удара. Когда игрок покидает зону удара, вызывается метод OnTriggerExit, и вы можете обнулить эту ссылку.

При нажатии кнопок атаки проверяйте, есть ли игрок в зоне удара: Когда игрок нажимает кнопку атаки (ПКМ или ЛКМ), вы проверяете, есть ли в данный момент игрок в зоне удара. Если игрок есть, вы наносите ему урон.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
26 дек. 2024, в 18:20
35000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 18:12
20000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 17:48
300000 руб./за проект