@dimoooooooooon

Как сделать смену прозрачности в зависимости от расстояния?

короче мне нужно сделать так чтобы в зависимости от расстояния от обьекта или в зависимости от расстоянии к центру триггера краснел экран? я бы мог это сделать просто создав ну условно 10 скриптов и круговых коллайдеров отвечающих каждый за свое, но 10 триггеров и скриптом это как-то слишком, можно ли как-то сделать это в одном скрипте? условно у меня есть обьект глаза, и если я слишком близко к нему подойду то умру, и нужно чтобы пока я буду подходить будет менятся прозрачность UI красного цвета, а если буду отходить то будет пропадать, как так сделать?(
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Figma-designer
@Figma-designer
Сделай материал с прозрачностью, считай в апдейте расстояние до финиша (Vector3.Distance) и меняй свойство материала.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.D...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы