Как начать программирование в среде Apache NetBeans?
Доброго времени суток!
Полагаю многим мой вопрос может показаться слишком простым/смешным, но тем не менее я в тупике.
Хотел начать изучать язык С++, я инженер АСУТП, не программист, но так для общего развития хотелось))
Выбор пал на программирование в среде Apache NetBeans, т.к. искал наиболее легковесную программу.
Проблема в том что не нашёл в сети подробного руководства или мануала по началу работы в этой среде разработки, потому и спотыкаюсь на ровном месте.
При попытке написать программу "HelloWorld" появляется ошибка: "Neither ccls nor clangd configured!"
Всё что нашёл в интернете, так это то что указать путь к этим самым ccls и clangd, а где их найти я не разобрался.
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему или поделитесь каким-нибудь руководством по началу работы. Спасибо!
NetBeans - легковесная программа?!
Зачем вам вообще NB для Крестов? Чем не угодили Code::Blocks или CodeLite, если хочется прям легкости?
Почему не начать с QtCreator, сделанного все-таки людьми для людей и достаточно распространенного, чтобы по проблемам нагугливались ответы?
Да черт с ним, пусть даже ВижуалСтудия Экспресс или VSC... все равно же окошки, поди.
Adamos, Netbeans потому что посоветовал поиск в гугл как легковесную программу. А так мне не принципиально конечно, я слишком мало знаю чтобы осознанно выбрать среду разработки)) Получается я с совсем не подходящей для С++ среды начал.
А какую посоветуете из тех что вы перечислили? Желательно с минимальным порогом вхождения, и максимально легкое приложение, т.к. я сейчас в командировке в глухой Сибири и интернет тут не очень))
AllEnginn, в максимально легком приложении вам самому придется максимально разбираться в нюансах настройки. Серебряной пули нет.