Kalendj
@Kalendj
Изучаю C#, Unity, изометрию

Отрисовка треугольника в консоли. Какая часть отрисовывает символы: вложенность или её основа?

Я никак не могу понять, что за что отвечает. i ориентируется на height, а j на i, но мне очень сложно понять, как это всё работает друг с другом:

Console.WriteLine("Введите высоту тругольника: ");
int height = int.Parse(Console.ReadLine());

for (int i = 0; i < height; i++)
{
    for (int j = 0; j <= i; j++)
    {
        Console.Write("$");
    }
    Console.WriteLine();
  • Вопрос задан
  • 107 просмотров
Решения вопроса 1
hottabxp
@hottabxp
Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали..
Удалите первые 2 строчки, и измените код так:
for (int i = 0; i < 5; i++)
{
    for (int j = 0; j <= i; j++)
    {
        Console.Write("$");
    }
    Console.WriteLine();

Далее выполняйте код пошагово в отладчике.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Adler_lug
@Adler_lug
i - порядковый номер строки (от 0), который ограничен высотой
j- позиция в строке, которая не может быть больше порядкового номера строки.
Результат выполнения кода видели? Там все до безобразия просто и понятно.
Не пойму, что тут может быть непонятно...
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
//COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
Что непонятного-то? Обычный вложенный цикл. Отрисовку делает внутренний цикл, который крутится по j, которая не может быть больше i. Внешний цикл считает высоту треугольника и вызывает внутренний для прорисовки очередной строки.

Если прогнать код пошагово в отладчике, обращая внимание на счетчики циклов и условия входа-выхода - все быстр останет понятно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы