Помогите рассчитать вектор прыжка для игрока. Скорость игрока равна 2. В общем, если удерживать кнопку движения, тогда игрок должен прыгнуть в сторону движения. Ну а если просто нажать пробел, тогда вверх. Помогите разобраться, пожалуйста. Вот код на
jsfiddle.
var canvas = document.querySelector("#canvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
var player = {
color: "black",
x: 0,
y: 60,
w: 10,
h: 10
}
var kc;
document.addEventListener('keydown',function(e){
kc = e.keyCode;
console.log(kc);
},false);
document.addEventListener('keyup',function(e){
kc = false;
},false);
function update(){
switch(kc){
case 37:
player.x -= 2;
break;
case 39:
player.x += 2;
break;
case 32:
//код прыжка
break;
}
}
function draw(){
ctx.clearRect(0,0,800,600);
ctx.fillStyle = player.color;
ctx.fillRect(player.x,player.y,player.w,player.h);
update();
window.requestAnimationFrame(draw);
}
draw();