@evelone1379

Ошибки при сборке проекта с подключением SFML?

Вот весь код
#include <iostream>
#include <SFML/Audio.hpp>
#include <SFML/Graphics.hpp>
int main()
{
    // Create the main window
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "SFML window");
    // Load a sprite to display
    sf::Texture texture;
    if (!texture.loadFromFile("cute_image.jpg"))
        return EXIT_FAILURE;
    sf::Sprite sprite(texture);
    // Create a graphical text to display
    sf::Font font;
    if (!font.loadFromFile("arial.ttf"))
        return EXIT_FAILURE;
    sf::Text text("Hello SFML", font, 50);
    // Load a music to play
    sf::Music music;
    if (!music.openFromFile("nice_music.ogg"))
        return EXIT_FAILURE;
    // Play the music
    music.play();
    // Start the game loop
    while (window.isOpen())
    {
        // Process events
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            // Close window: exit
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
        // Clear screen
        window.clear();
        // Draw the sprite
        window.draw(sprite);
        // Draw the string
        window.draw(text);
        // Update the window
        window.display();
    }
    return EXIT_SUCCESS;
}

Вот скриншот ошибок
645a0cb323883146021663.png

SFML подключал по этому способу:

Чтобы подключить SFML к Visual Studio 2022 с использованием новых папок, выполните следующие шаги:
1) Скачайте SFML с официального сайта https://www.sfml-dev.org/download/sfml/2.5.1/
2) Создайте новый проект в Visual Studio 2022.
3) Создайте папку "SFML" в корневой директории проекта и распакуйте содержимое архива SFML в эту папку.
4) Откройте свойства проекта. Для этого выберите проект в Solution Explorer, затем выберите вкладку "Project" в верхнем меню и выберите "Properties".
5) В меню "Configuration Properties" выберите "C/C++". Нажмите на "General" и введите путь к папке SFML в "Additional Include Directories". Например: $(ProjectDir)SFML\include
6) В том же меню "Configuration Properties" выберите "Linker". Нажмите на "General" и введите путь к папке SFML в "Additional Library Directories". Например: $(ProjectDir)SFML\lib
7) В меню "Linker" выберите "Input". Введите названия SFML библиотек, которые вы хотите использовать в "Additional Dependencies". Например: sfml-graphics.lib;sfml-window.lib;sfml-system.lib;sfml-audio.lib в зависимости от того, какие библиотеки вам нужны.
8) Сохраните изменения и пересоберите проект.


После выполнения этих шагов, SFML должен быть успешно подключен к вашему проекту в Visual Studio 2022.
  • Вопрос задан
  • 81 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Xiran
Установи MSVC версии 141 (от VS 2017) и измени настройки проекта под нее и еще скриншот пришли.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы