@Igorr2121212

Почему не работает триггер в юнити 3д?

Создаю игру про куб, в игре объект под названием Enemy движется в куб и когда они сталкиваются должна выводиться надпись, но ничего не получается.
Код я перекинул на объект Enemy.
Вот сам код:
using System.Collections;
using uSystem.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Trigger : MonoBehaviour
{
   // public Transform cat;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }

    // Update is called once per frame
    void OnTriggerEnter(Collider myTrigger) { 
    
        if(myTrigger.gameObject.name == "Enemy")
        {
            Destroy(gameObject);
            Debug.Log("ZZZ");
        }

    }
}

Если, что на объекте enemy 'is trigger' включен.
  • Вопрос задан
  • 271 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Jrtq
Попробуйте код перекинуть на игрока.
Ответ написан
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Повесьте на движущийся объект Rigidbody и тогда всё будет работать.
Ответ написан
@Igorr2121212 Автор вопроса
Не работает
Ответ написан
Комментировать
@Alexsix
Попробуй написать
void OnTriggerStay (Collider myTrigger)

Destroy(gameObject);
И эту строчку лучше изменить на эту:
Destroy(myTrigger.gameObject);
//Для уничтожения входящего в триггер объекта
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы