моей игре нет классов, а компонент всего один. Как для необъектового javascript кода создать наглядную диаграмму, которая по смыслу будет чем то похоже на UML, или как вообще можно наглядно показать структуру кода схематично?
Отсуствие классов в современном коде - это нормально. Мы живем в эпоху мульти-парадигменности когда языки не обязаны декларировать классы а могут начинаться с функций. А вместо сущностей использовать анонимные классы (tuples) или кортежи как наборы полей в передаваемых параметрах и просто массивы примитивов.
Отсутствие UML диаграмм в проекте - это тоже нормально. Я редко встречал проекты покрытые документацией именно в части чертежей, блок-схем всяких драконов и прочих ГОСТов. Более того. Современный ритм разработки и техники Scrum/Agile говорят что рабочий код важнее чем документация. Я с этим до конца не согласен но так оно есть в нашей реальности.
Чтобы помочь тебе в твоем вопросе - надо посмотреть код. В игре (2д) всегда есть двумерные координаты (Positions), или всякие геометрические фигуры (Bounding Box, Rectangles), ресурсы (картинки и звуки) и их можно описать через классы. Это потребует некоторой переделки твоего кода. Но возможно после этой переделки твой код станет читабельнее.
P.S. UML диаграмм на самом деле очень много. Там не только классы и компоненты. Есть еще очень полезные диаграммы последовательностей (sequence). Конечные автоматы. Реляционные диаграммы (БД). Схемы деплоймента и прочее.