@jocry

Cocos2d Как заполнить текстурой любую фигуру с сохранение краёв?

Как заполнить текстурой любую фигуру(каким классом воспользоваться) с сохранение краёв? Пример на картинке. Не создавать же большое количество спрайтов.
44bbc656f4f04e89a54e67ce5d3f412d.png
  • Вопрос задан
  • 2342 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Trrrrr
@Trrrrr
У вас у шейпа уже есть текстурные координаты? Если нет то необходимо их сгенерировать (создать развертку) в зависимости от созданной развертки у вас будет меняться результат. Судя по тому что вы хотите, то положим есди имеж у вас 128*128 то размер шейпа 256*256. Выходит текстурные координаты должны быть такими (пойду снизу по часовой стрелке): (0, 0) (0, 1) (1,1) (1, 2) (2, 2) (2,0)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы