@llilrainn

Как подойти к составлению архитектуры многопользовательского бота?

я собираюсь написать многопользовательскую игру в виде телеграм бота. есть опыт написания простых ботов и использования базы данных sqlite, но я не писал ботов такого формата

этот бот должен добавлять пользователя в очередь поиска игры, если в очереди набралось достаточное количество - начинать игру;
запрашивать у пользователей числа и давать определенное время на ввод этого числа, обрабатывать эти числа (не буду вдаваться в подробности как именно) и выводить результат игры

я не представляю, какие инструменты для этой задачи нужно использовать, как их между связать и вообще какая архитектура должна быть у проекта
  • Вопрос задан
  • 113 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Vindicar
@Vindicar
RTFM!
Читай про машины состояний. У тебя есть машина состояний, описывающая ход матча ("матч закончен", "ожидание игроков", "ход игрока" и т.п.), и ряд вложенных машин для отдельных игроков ("ожидание готовности", "готовность", "ожидание хода игрока", "ход сделан" и т.п.), которые активируются в определённом состоянии основной машины.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы