Есть одна игра на юнити и там есть покадровые анимации. Я хотел бы из файлов игры сделать эти анимации в gif, но я обнаружил, что все части анимации находятся в отдельных файлах (например: анимация человека, но все его части (руки, ноги...) находятся в отдельных файлах). Может есть какие-то файлы, которые могут помочь восстановить анимации? (может какие-то файлы, где написано где и какая картинка должна располагаться на каждом кадре или что-то такое?)
Может и есть. Надо искать. Например у Spine будет json описывающий скелет. Если там юнити-анимация и иерархия - надо искать описание префаба в YAML, и ориентироваться по GUID-ам.
Я в юнити не разбираюсь от слова совсем, Asset Studio показывает, что кроме спрайтов там ещё есть CanvasGroup, CanvasRender, GameObject, Material, MonoBehaviour, MonoScript, RectTransform и Shader. Где может быть это написано? (MonoBehaviour показывается как json, но я смог из него только узнать в каком порядке какие файлы в какой анимации идут (spritesGuids) и framerate, там ещё есть spriteGuid и animationGuid, но там одни нули)