Как интерпретировать код YOLOV5 под свои нужды?

работаю над университетским проектом, пишу нейросеть которая на фотографиях срезов головного мозга крысы ищет нейроны(клетки головного мозга) и отмечает их в боксе. Для этого решил использовать питон и репозиторий YOLOV5. Собрал датасет из фотографий, сделал лейблы к фото в Labelimg. После тренировки нейросети получил файл формата .pt который является весами нейросети. Хочу написать свой код для детекции нейронов на фото с помощью готовых весов формата .pt которые получил после тренировки нейросети. В гугле гайдов на эту тему не нашел, уже не знаю что делать, решил обратиться к знающим людям. Подчеркну, что по образованию я не программист и знаком с питоном около 8 месяцев, есть мысли по поводу того что я в корне неправильно вижу проблему и выбрал неправильный подход
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@dmshar
Да нет, все правильно вы делаете. И сеть обучали теоретически правильно, и дальнейший план составили нормально. Другое дело "хочу" и "могу" это как бы разные вещи. Если у вас сеть обучена правильно, т.е. ваша архитектура сети и веса подобраны правильно, то дальше вы можете вообще писать свою систему на чем угодно - хоть на Python, хоть на Julia, хоть на С++, хоть на Go.... в общем, на чем угодно, на чем вы свое "хочу" лучше сумеете превратить в "могу".
В Гуугле гайдов вы ненайдете, потому-что в Гуугле размещают по сути "рекламно-образовательные" тексты/ролики, из которых суть понятна, а вот как ее воплотить в реалии - нет. Поэтому, конечно, всегда лучше разбираться по книгам.