(я новичок) На сколько я знаю, чтобы это всё отправить потом на сервер, для обработки информации (или не нужно это делать, я не знаю) используется форма, подскажите как лучше будет это реализовать?
А вы пробовали это реализовать? Что у вас конкретно не получилось?
Верхние 3 блока - это кастомные radio button, а ниже кастомный select.
Вариантов реализации куча.
RINCODE, форма определенно нужна, но это уже вопрос другого характера. Вы указали теги html и css и пишите про реалзиацию шаблона, что подразумевает вопрос по верстке. Теперь вы спрашиваете про логику работы - это уже другое.
Вам как минимум нужен какой-нибудь язык для бэка, например PHP, для работы с платежными API. А для работы с их API, нужно иметь соответствующие ключи, а чтобы их получить, нужно как минимум зарегаться, а как максимум получить подтверждение аккаунта.
Учитывая, что вы задали этот вопрос, то извиняюсь, но сомневаюсь, что вам это по силам на текущий момент.
Danny Arty, Ахахахха, по силам не по силам, а это работа для меня самого, так что мне нужно её сделать, с языками я знаком, так что проблем не вижу тем более есть гугл, я получил ответы на свои вопросы, спасибо)
Danny Arty, вопрос был по теме реализации верстки, да, но мне так же нужен был ответ на вопрос, нужна ли тут форма, т.к. на сколько я помню, форма собирает данные и потом отправляет их в нормальном виде на сервер, а сервер уже должен сгенерить запрос платежки
Danny Arty, Спасибо, а такой вопрос если я буду динамически генерировать страницу, то в value= мне передавать не сумму, а id какой выбрали, я же правильно понимаю? Ведь если value=150 т.е. рубли, то если они поменяют это в коде элемента на 0 и нажмут на кнопку, уйдёт 0, т.е. человек получит товар бесплатно, я правильно понял?