alex4answ
@alex4answ

Пуля при попадании передает много энергии объекту?

Сделал стрельбу, пуля с BoxCollider + RigidBody, при выстреле задаю большой velocity
Но при попадании объект улетает далеко, хотя масса пули небольшая, а объект, куда попала пуля имеет большую массу.

Делать рейкастом не могу, т.к. объекты движутся, а мне нужно видеть трассировку полета пули..

Как правильно подхатчить, чтобы пуля не передавала много скорости при попадании?
  • Вопрос задан
  • 87 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Не знаю, поможет ли это в вашем случае, но вы можете попробовать:
1. Внутри объекта по иерархии создаёте пустышку. вешаете ей коллайдер и твёрдое тело
2. Твёрдому телу ставите Body Type = Kinematic (для 2д) или Is Kinematic = true (для 3д)
3. Выставляете объект так, чтобы пуля ударилась сперва о его коллайдер.

Как бонус, вы можете сделать несколько таких объектов (для рук, ног, головы, тела) и передавать скрипту игрока разные коэффициенты урона. Типа, например, попадание в руку 20%, а в голову 150%.
Ответ написан
Комментировать
Видимо пуля всё-таки летит слишком быстро или имеет слишком большую массу, или этот объект ничего другое не держит (трение например).

Как вариант - можно вообще массу у пули убрать или отключить физическое взаимодействие.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы