Задать вопрос
petushok55
@petushok55
Обучаюсь на практике.

Как получить доступ к модифицированную компоненту(переменным скрипта на объекте)?

641477fe5c22f456313606.png
Это обычный scrollrect, добавленный как компонент на элемент

64147808666f7004942488.png
Это модифицированный scrollrect, который как скрипт добавляется (взял его с инета, так же там был другой файл, который я пихнул в Assets/Editor)

Как во втором случае получить например .GetComponent<ScrollRect>();

p.s Мне это нужно чтобы реализовать плавную перемотку в самый низ скролвьюшки при нажатии на кнопку
  • Вопрос задан
  • 36 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Как во втором случае получить например .GetComponent<ScrollRect>();

Точно так же, способ универсальный.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну так и получить. Ток посмотрите чтобы класс у него был ScrollRect, и чтобы пространство имен было соответствующее. Можно напрямую написать namespace - UnityEngine.UI.ScrollRect для первого (вроде), а для второго смотрите в его реализации что за namespace
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы