@Unkn0vvn

Почему нельзя обращаться к блоку на прямую, а лишь через класс?

Добрый вечер!
За ранее прошу прощения, если этот вопрос поднимался ранее на форуме и я засоряю топик, не нашёл извините.
Суть вопроса вот в чём, почему нельзя обращяться из css напрямую к тегам, а только к классам этих тегов.
Условная ситуация:
Создаю галерею из карточек товаров через список (ul), и хочу обнулить list-style во всём документе, могу ли я обращаться напрямую к ul и li? Нужен ли мне класс?
Проблема возникла из-за того, что я учусь на Фуллстак-Вебдизайнера в Скиллбокс и там дали данное правило (обращатсья исключительно по именам классов) как аксиому. А мне хотелось бы разобраться подробнее (куратор тоже отмахнулся) ибо меньше кода - легче сайту
  • Вопрос задан
  • 158 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
iiiBird
@iiiBird Куратор тега CSS
Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
дали данное правило (обращатсья исключительно по именам классов) как аксиому

если кратко - когда браузер анализирует твои css стили - он читает их грубо говоря "справа налево".
к примеру стиль: .list li a {}
браузер читает это как "найди на странице все «a», у которых есть родитель «li», у которого в свою очередь есть родитель с классом .list"
чуешь да какой запрос получается не оптимизированный?

хочу обнулить list-style во всём документе

плохая затея. при обнулении стилей ты не должен ломать функционал элемента.
Ответ написан
Комментировать
noder_ss
@noder_ss
Линуксоид-энтузиаст и SQL разработчик