@Karuseel

Мерцает спрайт при столкновении с объектом, как можно это исправить?

Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{

    public float speed = 1f;
    public float jumpForce = 13f;
    public Animator anim;


    Rigidbody2D rb;
    SpriteRenderer sr;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
        sr = GetComponent<SpriteRenderer>();
    }

    void Update()
    {

        float movement = Input.GetAxis("Horizontal");
        transform.position += new Vector3(movement, 0, 0) * speed * Time.deltaTime;

        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && Mathf.Abs(rb.velocity.y) < 0.05f)
            rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);

        anim.SetFloat("movement", Mathf.Abs(movement));
        if (Mathf.Abs(rb.velocity.y) < 0.05f)
        {
            anim.SetBool("jumping", false);
        }
        else
        {
            anim.SetBool("jumping", true);
        }

        sr.flipX = movement < 0 ? true : false;
    }
}
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы