@bo6eR_SNG

Как сделать вращение по оси X на Rigibody?

Итак... Я решил сделать FPS, а поворот по оси X через вращение rigidbody, точнее angularVelocity. Но по итогу картинка вся трясётся... я и интерполяцию включал, и в FixedUpdate засовывал, короче, вот скрипт, помогите, не вкупляю ваще
640f2508bf0d4195490425.png
  • Вопрос задан
  • 90 просмотров
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Трясётся потому, что у вас камера внутри иерархии игрока и она считайте дважды пересчитывается, сначала иерархией, потом скриптом. Попробуйте сделать так - создайте пустую точку на месте, где должна была бы крепиться камера и сделайте в LateUpdate привязку координат камер к этому якорю. А поворот через вектор transform.forward.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы