Здравствуйте, такой вопрос, мне необходимо создать несколько экземпляров класса graphics, которые можно перемещать мышью; Пробовал все делать как в документации PIXI JS, но там есть пример только со спрайтами. Не работает строка:
object.anchor.set(0.5);
(когда я её ввожу, программа перестаёт работать, а без неё центр объектов смещён)
Вот код функции:
function generateNewGraphicsObject(){
baseSize = 0.20;
object = new PIXI.Graphics();
windowWidth = app.renderer.width;
windowHeight = app.renderer.height;
minWindowSize = Math.min(windowHeight, windowWidth);
size = minWindowSize * baseSize;
console.log(size);
x = getRandom(0, windowWidth - size);
y = getRandom(0, windowHeight - size);
console.log(x);
console.log(y);
colors = [0xFF0000, 0x00FF00, 0x0000FF, 0x00FFFF, 0xFF00FF, 0xFFFF00];
color = colors[Math.floor(Math.random() * colors.length)];
object.lineStyle(2, 0x000000, 1);
object.beginFill(color);
objectNumber = Math.floor(Math.random() * 6);
switch (objectNumber) {
case 0:
object.drawRoundedRect(x, y, size, size);
break;
case 1:
object.drawRoundedRect(x, y, size, size/2);
break;
case 2:
object.drawRoundedRect(x, y, size/2, size);
break;
case 3:
object.drawCircle(x+size/2, y+size/2, size/2);
break;
case 4:
object.drawPolygon([
x+size/2, y, // first point
x, y+size, // second point
x+size, y+size // third point
]);
break;
default:
break;
}
object.interactive = true;
object.cursor = 'pointer';
// object.anchor.set(0.5); // тут проблема
object.on('pointerdown', onDragStart, object);
console.log("returning object");
return object;
}