@Agatnet

Какая платформа для стриминга на Россию подойдёт в 2023?

В вопросе стриминга не разбираюсь от слова "совсем".

Несколько раз в неделю ко мне на работу, с утра, заходит товарищ. И мы устраиваем пятиминутки: политинформации, социологии, педагогики, кулинарии, медиаобзоров и всякой другой, не чуждой простым людям тематики. В общем - не мешки ворочаем.
На взгляд окружающих нас коллег, эти пятиминутки бывают весьма даже ничего.
Уже не первый год мы всё шутим про то, что нехорошо скрывать от людей такие беседы - надо их транслировать.
Вот сегодня я созрел для организации сего процесса и понял, что ничего не знаю.
С технической точки зрения организовать трансляцию думаю, не составит труда. А вот с точки монетизации и набора правильной целевой аудитории я даже не знаю, какую платформу выбрать.
Насчет монетизации. На многое я вообще не рассчитываю. Если наш трындёж будет оценен стоимостью двух бутылок пива за сессию, - это прям радость великая, но и продешевить не хотелось бы. Ну а там... и до новостного инфоканала не далеко.
Из-за разноплановости тем пятиминуток, единственной формой монетизации вижу донат. Хотя, если для такой тематики (про жизнь) подойдёт ещё что, с удовольствием выслушаю рекомендации. Аудитория 35+, география - Россия (с натяжкой exUSSR, русскоязычная).
Так вот, два вопроса знающим людям:
1. Какую платформу (связку) с точки зрения эффективности/удобства организации онлайн трансляции/монетизации выбрать с учётом всего вышеописанного?
2. Есть ли какой профильный ресурс для обсуждения этой тематики?
  • Вопрос задан
  • 354 просмотра
Решения вопроса 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
А вот с точки монетизации и набора правильной целевой аудитории я даже не знаю, какую платформу выбрать.

Ну в общем то стандартно:
twitch, goodgame, trovo, youtube, wasd, мб ещё вк- там везде есть категории для простых разговоров.
Пытаться искать что-то ещё более узкоспециализированное нет никакого смысла.