Здравствуйте, хочу попробовать для себя VR/AR направление, из интернета узнал что в основном под VR делают программы на Unreal Engine и Unity.
У меня в целом неплохой работы на JS + TS, и для меня проще будет попробовать начать работать на Unity, но судя по новостям вокруг данной платформы ходят слухи, что она сдает свои позиции после того как UE стал условно бесплатным.
Если я планирую дальше развиваться в данном направлении и вероятно искать работу на разработку программ под VR, на сколько сложно будет потом перейти на Unreal Engine и въехать в C++ ??
Поделитесь пожалуйста своим опытом, т.к я не C# ни С++ не изучал, но думаю, что C# для меня будет легче, но есть ли смысл учить его или стоит сразу начинать с C++ и Unreal Engine.
Я смотрел, что для разработки еще могут использоваться разные SDK, но эти 2 движка являются основными для разработки (вероятно я ошибаюсь)
Грамотный подход с типизацией, более строгие правила обращению с памятью (в купе с возможностью обойти ограничения) дают очень полезные навыки для работы с любыми языками и фреймворками.
Т.е. изучив c++ тебе будет очень легко в других языках, а вот с# даст тебе знания только .net (там тоже куча языков но они managed, своя спицифика)