Пытаюсь реализовать в pygame функцию, которая возвращает координату столкновения двух объектов. Создаю в классе(Bact) объекта пайгемовскую группу , включающую в себя находящиеся на экране объекты, но без соответственно себя(self). Затем проверяю каждый объект данной группы на столкновение с self и далее планирую через координаты окружности объектов класса найти точку столкновения. Однако получаю ошибку
TypeError: 'Bact' object is not iterable
на моменте как раз таки проверки через pg.sprite.spritecollide(self, bact, False, pg.sprite.collide_circle)
Сам фрагмент кода:
bact_collide = pg.sprite.Group(i for i in bacts)
if self in bact_collide:
bact_collide.remove(self)
for bact in bacts:
hits_bact = pg.sprite.spritecollide(self, bact, False, pg.sprite.collide_circle)
В чем может быть проблема? И возможно существует уже готовый способ нахождения точки столкновения?