@Ad1yar

Как сделать сенсорное управление камеры на телефонах в Unity3D?

Есть код но он не работает и я не могу повернуть камеру по Y а игрока по X помогите плиз
Вот код:
public float rotationSpeed = 1.0f;
    public Transform playerTransform;

    private Vector2 lastTouchPosition;

    void Update()
    {
        if (Input.touchCount == 1)
        {
            Touch touch = Input.GetTouch(0);

            if (touch.phase == TouchPhase.Began)
            {
                lastTouchPosition = touch.position;
            }
            else if (touch.phase == TouchPhase.Moved)
            {
                Vector2 delta = touch.position - lastTouchPosition;
                playerTransform.Rotate(Vector3.right, delta.y * rotationSpeed, Space.Self);
                transform.Rotate(Vector3.up, -delta.x * rotationSpeed, Space.World);

                lastTouchPosition = touch.position;
            }
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 171 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Fjfgs
Скачайте пак джойстика. Настройте его, изменив прозрачность. Теперь вы можете считывать значения с джойстика. Остается дело за малым. Вам нужно лишь написть код поворота камеры или ctrl+c, ctrl+v с ютюба, заменив получение осей данными джойстика.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы