Больше часа ломал голову, почему не работает код. Все начиналось с того, что я захотел сделать так, чтобы персонаж двигался (игра 2д платформер). В итоге код не работает как бы я не пробовал его исправлять.
Юнити говорит что "Assets\Scripts\Hero.cs(13,37): error CS1519: Invalid token '=' in class, struct, or interface member declaration"
Помогите пожалуйста
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Hero : MonoBehaviour
{
[SerializeFrield] private float speed = 3f;
[SerializeFrield] private int lives = 5;
[SerializeFrield] private jumpForce = 15f;
private Rigidbody rd;
private SpriteRenderer sprite;
private void Awake()
{
rb = GetComponent();
sprite = GetComponentInChildren();
}
private void Update()
{
if (Input.GetButon("Horizontal"))
Run();
}
private void Run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizintal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
}
}