@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов

Как сделать толщину LineRenderer постоянной?

Использую его, чтобы визуально соединять ноды на доске.
Пример:
63dddc43a4d9a218766642.png

По задумке, во время рисования линии её конец привязан к курсору, тоесть что-то такое:
[SerializeField] private LineRenderer m_Line;

// ...

var mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
mousePos.z = 0;
m_Line.SetPosition(m_Line.positionCount - 1, mousePos);

На практике же, линия равномерна лишь между постоянными узлами, а идущая к курсору часть крутится как буд-то линия трёхмерная.
Пример (линия спереди, чтобы было лучше видно):
63dddde23948b415204517.png

Так как же зафиксировать её тощину на протяжении всей длины на одно значение?

Мой велосипед пока что таков: один Line Renderer соединяет ноды, другой тянется от последней к курсору, но может в самой компоненте можно что-то исправить?
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Решения вопроса 1
@Ezekiel4 Автор вопроса
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
В общем, спустя кучу времени проблема так и не решена. Если вы столкнётесь с ней, то довольно простым решением будет создать по одному LineRenderer на каждый участок линии разного размера. В моём случае - один общий и один от конца к курсору.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NickNamee
Никак. LineRenderer так устроен.
Но можно например добавить точек в углы дабы скруглить их.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы