JS игра. Разбор массива. Как найти нужные элемент?
Есть челы, которые убиваются если по ним кликнуть
var x = event.clientX;
var y = event.clientY;
var rect = cvs.getBoundingClientRect();
x = x - rect.left;
y = y - rect.top ;
silverb.play()
if (x >= guard.x && x <= guard.x + guardImg.width && y >= guard.y && y <= guard.y + guardImg.height) {
p.s guard один из таких челов, x y это координаты клика
А теперь вопрос, как найти именно того, на который кликнули?
let villian = [];
villian.push(guard2)
villian.push(guard2)
И потом код эвента на клик, а потом всё что выше. Да и мне нужен только способ чтоб по клику находить. Типа того же filter который не получается сделать
Кирилл Гусарев, Villian это массив со всеми врагами, и задача стоит найти того, на кого кликнули, я не думаю что получится, но попробую.
UPD. Не работает