К примеру есть код который определяет расстояние пройденное в игре и это расстояние записывается в файл по таймеру через fetch с помощью get запроса:
function addDistanceCounter() {
counter = createElement("div", {
className: "indisplay counter",
innerText: data.traveledold + " distance traveled"
});
body.appendChild(counter);
TimeHandler.addEventInterval(function(counter) {
data.traveled = max(0,Math.round((player.right + gamescreen.left) / unitsizet8) - 3);
c<b></b>ounter.innerText = (data.traveledold + data.traveled) + " distance traveled";
var params = data.traveled;
fetch('distance.php?params=' + params);
}, 1000, Infinity, counter);
}
distance.php<?file_put_contents('block.txt', file_get_contents('block.txt') + $_GET['params']);?>
Но работа кода не корректна т.к записывается каждый раз увеличенный результат, а как можно правильно записать например отняв предыдущее значение переменной или еще как-то?