Задать вопрос
Zefirot
@Zefirot

Почему FPS одинаковый с разным количеством полигонов?

Провёл такой небольшой тест, создал чистый проект URP, далее добавил префаб, персонаж с анимацией ходьбы, никаких скриптов или вообще каких либо добавлений, размножил его и запустил, далее сделал точно такой же тест с той же моделью но предварительно уменьшив его детализацию до 4% в блендере, вот результат
63d0010f49d44332427085.jpeg
63d0011a6d752693756408.jpeg
в статистике видно что количество треугольников к примеру в 10 раз разнится, но при этом фпс тот же, почему? что может быть, что можно поменять, уже битый час не могу понять в чём причина, теоретически при таком понижении детализации фпс должен увеличиваться...
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Подписаться 1 Простой 3 комментария
Решения вопроса 1
wide_e
@wide_e
Начинающий разработчик на C#
Проверьте, стоил ли целевая частота кадров 60 фпс?
Application.targetFrameRate = значение;
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы