Какие элементы можно делать static для улучшения производительности?
Игра 2д (то есть вся работа идёт с UI в канвасе)
Читал, что проставление галочки `static` даёт + FPS
Только вот не понимаю точно, на какие именно объекты это использовать
Например, если есть объект, внутрь которого я программно помещаю префабы, то можно ли ставить стейтик?
А если префаб изменяется? и т.д
Вот такого рода вопросы, хотелось бы узнать побольше, но даже не знаю где об этом почитать
Честно, впервые такое слышу. GavriKos, а если игра карточная? Мне что, сделать screen space Camera а следом и всё вытащить из UI, и сделать спрайтами?
А потребность в производительности всегда открыта для мобилок. Например анимации с помощью DOTween (их немного и не сильно заморочены) иногда подлагивают. Прокрутка scrollview меня бывает не устраивает.
Хоть фпс стабильно 30 в игре (это скорее всего из-за ограничения)