Я написал небольшой конструктор ботов для телеграмма, он простой, но рабочий. Я ему скармливаю json файлы примерно такого рода:
{
"blocks":
[
{
"blockName": "startMessage",
"bid": 0,
"con_bid": 1
},
{
"blockName": "sendSingleMessage",
"bid": 1,
"text": "Hello im the first tgbot",
"hints": ["Next", "Back", "Decline"],
"con_bid": 2
},
{
"blockName": "waitForMessage",
"bid": 2,
"answersAndCons": {"1": 3, "2": 4, "3": 5, "4": 6}
},
{
"blockName": "sendSingleMessage",
"bid": 3,
"text": "фыв",
"hints": ["7"],
"con_bid": 2
},
{
"blockName": "sendSingleMessage",
"bid": 4,
"text": "вфывфыв",
"hints": ["7"],
"con_bid": 2
}
]
}
Программа парсит jsonку и потом основываясь на текущем состоянии пользователя понимает что делать дальше. Получилось простенько, но меня пока устраивает. Проблема заключается в том, что вручную формировать такие json файлы практически не легче, чем писать простого бота. Я бы хотел написать конструктор блок-схем со связями. Примерно как нодовый редактор шейдеров в Blender:
Подскажите в каком направлении копать? Проблема именно с визуализирующей частью, я просто не знаю каким образом реализовать такой редактор