Wolf_Yout
@Wolf_Yout

Disnake Как сделать чтобы после окончания воспроизведения запускалась функция?

Код(Весь класс Song и Music(commands.Cog), уж извините, ограничение от 30 до 30к символов.)
Задача: сделать чтобы после окончания трека запускалась функия my_after(), но я не понимаю как это сделать.
Пошастав в интернете я решил попробовать это так:
код
async def my_after(ctx):
        #os.remove(f"songs/{ctx.guild.id}.mp3")
        voice_state = ctx.guild.voice_client
        if not voice_state.is_playing:
            stats = False
            names = []
            requesters = []
            artists = []
            ids = []
            albumids = []
            positions = []
            guilds = []
            lyrics = []
            with sqlite3.connect("database.db") as db:
                c = db.cursor()
                for n, r, a, i, ai, ly, g, p in c.execute("SELECT * FROM songs WHERE guild = ?", (ctx.guild.id,)):
                    positions.append(p)
                    names.append(n)
                    requesters.append(r)
                    artists.append(a)
                    guilds.append(g)
                    ids.append(i)
                    albumids.append(ai)
                    if n and not ly:
                        lyrics.append(None)
                    else:
                        lyrics.append(ly)
                c.execute("DELETE FROM songs WHERE guild = ? AND position = ?", (guilds[0], positions[0],))
                print("Success removed")
            whats = False
            try:
                whats = positions[1]
                whats = True
            except:
                whats = False
                return
            if whats:
                #Song.download_track(ctx, {"id": ids[1], "title": names[1], "artist": artists[1], "albumid": albumids[1], "lyrics": lyrics[1]})
                await Song.play(ctx)

    async def play(ctx):
        voice_state = ctx.guild.voice_client
        if not voice_state:
            error = await Song.join_channel(ctx)
            if error:
                return error
        voice_state = ctx.guild.voice_client
        if voice_state.is_playing():
            return "alreadyPlay"
        ids = []
        with sqlite3.connect("database.db") as db:
            c = db.cursor()
            for n, r, a, i, ai, ly, g, p in c.execute("SELECT * FROM songs WHERE guild = ?", (ctx.guild.id,)):
                ids.append(i)
        if not os.path.isfile(f"songs/{ids[0]}.mp3"):
            Song.download_track(ctx, {'id': ids[0]})
        loop = asyncio.get_running_loop().create_task(Song.my_after(ctx))
        asyncio.set_event_loop(loop)
        voice_state.play(disnake.FFmpegPCMAudio(f"songs/{ids[0]}.mp3"), after=lambda ex: loop)

        return None

Но из-за чего то начало возвращать ошибку:
AssertionError:
Как это тогда сделать?
  • Вопрос задан
  • 114 просмотров
Решения вопроса 1
Wolf_Yout
@Wolf_Yout Автор вопроса
Нашёл решение:
async def play(ctx):
        voice_state = ctx.guild.voice_client
        if not voice_state:
            error = await Song.join_channel(ctx)
            if error:
                return error
        voice_state = ctx.guild.voice_client
        if voice_state.is_playing():
            return "alreadyPlay"
        ids = []
        with sqlite3.connect("database.db") as db:
            c = db.cursor()
            for n, r, a, i, ai, ly, g, p in c.execute("SELECT * FROM songs WHERE guild = ?", (ctx.guild.id,)):
                ids.append(i)
        if not os.path.isfile(f"songs/{ids[0]}.mp3"):
            Song.download_track(ctx, {'id': ids[0]})
        voice_state.play(disnake.FFmpegPCMAudio(f"songs/{ids[0]}.mp3"), after=lambda e: Song.init_after(ctx))
        voice_state.is_playing()
        return None

А также использовать asyncio для того чтобы сделать функцию синхронной:
def init_after(ctx):
        asyncio.run(Song.my_after(ctx))
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы