Lord_of_Rings
@Lord_of_Rings
Python developer

Есть ли в python библиотеки для создания графики в стиле MS DOS?

Как в python создать что-то вроде
этого
63a976ea8b4e8247395098.gif


P. S. Ответы в духе "ok google" не принимаются
  • Вопрос задан
  • 94 просмотра
Решения вопроса 2
trapwalker
@trapwalker Куратор тега Python
Программист, энтузиаст
А в чем, собственно, у вас с этим проблема? Что особенного в этой графике? Пиксели крупные, ну так и вы нарисуйте пиксели крупные. Можно даже графический режим такой включить, но смысла мало, можно просто рисовать пиксели прямоугольниками.
Я понимаю речь бы шла о текстовом режиме, но тут-то что такого MS-DOS'овского?
PyGame и в путь.
Ответ написан
Комментировать
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Графики в стиле MS-DOS не существует. Есть просто ограничения железа которые действовали на тот исторический период когда издавались игры под MS-DOS. Например низкое разрешение 320х200 пикселов как в игре Prince of Persia.

Поищи по ключевым словам CGA, VGA, EGA, SVGA. Посмотри что такое палитра. Что такое спрайт. Что такое альфа-канал.
DOS-графика была не только растровой. Вектор тоже использовался. Посмотри Another Wolrd, Flashback,
Terminal Velocity.


Сегодня графику в стиле pixel-art делают многие студии стилизуясь под indy-games, однако они могут вовсю
сочетать иммитацию этой графики с Unity, Unreal Engine. Поэтому я-бы сказал что время DOS-графики давно
прошло. Но ради фанатизма можно искусственно ограничить себя. Например задавшись целью рисовать
спрайты по-пиксельно и использовать там 16 или 32 цвета. У приставки SEGA например так оно и было. Что-то вроде 64 цвета из 512 возможных. Вот бедный программист и выкручивался. Кстати создатель игры Prince Of Persia использовал реальные оцифрованные фотографии для спрайтов самого главного персонажа. Тоесть это
была не пиксельная графика а уже следующий шаг. Туда-же Mortal Kombat и прочее.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы