@DedliParkurKillerDark

Как изменять компонент Text — TextMeshPro из UI через скрипты?

Допустим у меня есть такие компоненты:
wbp_s7tdfnsjrhgqlaqwc5yh5gm.png
И допустим скрипт под названием "Text.cs" прикрепленный к компоненту "Text" из фото
Как из этого скрипта получать значение этого компонента и при нужде менять это значение?
  • Вопрос задан
  • 749 просмотров
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
GetComponent<Text>().text = "привет мир"
Ответ написан
petushok55
@petushok55
Обучаюсь на практике.
подключи это
using TMPro; 
using UnityEngine.UI;


Debug.Log(GetComponent<TMP_Text>().text); // взять значение и вывести в консоль
GetComponent<TMP_Text>().text = "новый текст"; // поменять значение
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы